Лучший способ раскрутить Туркменский сайт и продвинуть услуги (товары), закрепить в сознании людей Ваш БРЕНД,

Главная вещь, которая стоит между вами и успехом

Главная вещь, которая стоит между вами и успехом

оставить в памяти заказчиков (покупателей) только хорошее мнение о Вашей компании (предприятии, завода, фабрики, коммерческого магазина).

Чтобы «заработало как следует» то, о чём мы написали чуть выше, придётся «поработать самому» (следуя нашим советам и рекомендациям) или «немного раскошелиться» (платить зарплату, либо оплачивать разовые услуги) и дать задание своим специалистам (один Человек вряд ли сумеет всё сделать, хотя много есть Фрилансеров, которые знают и умеют взять на себя выполнение всего комплекса работ!).

Итак, «Шагайте В НОГУ с Прогрессом и начните раскручивать свой бизнес, Сделайте себе БЕЛЫЙ PR (ПИАР)».

Готовы узнать секреты? Поехали…

Начнем с того, что

«Создадим хороший сайт в Туркменистане».

Под понятием «ХОРОШИЙ САЙТ» много кроется явных и скрытых моментов.

Цель сайта, его структура (скелет), отсюда разработка ненасыщенного дизайна (лучше без всяких флэш-технологий и всплывающих окон). Точно нужно определиться, это будет сайт-визитка, веб-магазин или бизнес-сайт компании (с перспективой роста до корпоративного портала).

Как сделать «Хороший сайт в Туркменистане»?

Здесь лучше обратиться к профессионалам. Не обязательно заказывать у дизайнера, можно купить готовый шаблон (не скачивайте шаблоны бесплатные – они все «тухлые»). Потом из своего купленного дизайна сверстайте страницы в HTML, потом просто замените (если захотите) картинки дизайна на свои, но можно оставить те, которые там уже есть. Разработайте Логотип компании (или купите готовый с переделками и правками), или используйте сервисы, где можно сделать логотип онлайн с последующей покупкой или скачиванием бесплатной (унифицированной) версии.

Дальше – труднее.

Подготовьте несколько текстов (О компании – история развития, кто руководитель, контакты сотрудников и т.д., Общие тексты об Услугах и отдельно о Товарах (продукции), приготовьте файлы с прайс-листом и презентацию товаров в PDF). Поставьте это всё на своем сайте.

– Этого достаточно для «Интернет-визитки» в Туркменистане».

Если у Вас «Интернет-магазин в Туркменистане», тогда сначала приготовьте (проверьте) и только потом опубликуйте карточки товаров.

У каждого товара должны быть: Название, Цена, хотя бы одна фотография, краткое описание и полное описание.

Не забудьте на сайте магазина сделать несколько отдельных страниц – способы оплаты и доставки, страницу с Новостями и Акциями, отдельный блог со статьями о Ваших продуктах (пишите туда всё, чтобы интересно было покупателям узнать побольше о том, что Вы предлагаете). Ещё чего-нибудь, что может заинтересовать покупателя купить именно у Вас, а не в другом месте. Какие преимущества работы с Вашим магазином? Почему у Вас лучше, чем у конкурентов? Опубликуйте отзывы довольных покупателей!

Если есть отрицательные отзывы, тоже поставьте их, но с Вашими ответами (типа, «Спасибо, что Вы нам указали такой-то недостаток. Мы учли Ваше пожелание, исправили. И теперь, мы надеемся, Вы снова будете рады работать с нашим Торгово-производственным предприятием в Туркменистане»!) –Поверьте, это работает лучше, чем, если у Вас будут только положительные отзывы.

Если сумеете поставить на сайте-магазине внутренний (или внешний) Форум техподдержки – это вообще замечательно!

У вас будут зарегистрированные пользователи (первый ПЛЮС), будут задавать «каверзные» вопросы – не оставляйте их без внимания, отвечайте корректно и грамотно. Мало того, все пользователи будут «общаться» друг с другом – и вы всегда будете знать, что о Вас думают, а если вовремя реагировать будете – получите Уважение и Узнаваемость вашей фирмы не только на рынке Туркменистана!

Если форум не сможете сделать, заведите открытые группы в Социальных Сетях – Одноклассники, ВКонтакте, Google Blogger, Facebook, Сделайте микроблоги (типа как на Twitter). Сервисов микроблогов в Интернете очень много. Заведите пару журналов – Liveinternet, Live journal.

Поройтесь и пошарьте по интернету, посмотрите, что ещё можно предпринять для своего Веб-магазина. Кстати, поставьте в оповещения Гугл несколько своих фраз. Вам на почту будут приходить ссылки на похожие ресурсы, но, что особенно ВАЖНО – если о Вас кто-нибудь где-то написал (хорошее или плохое), Google Вас оповестит об этом. Если Гугл не оповестил, а плохая статья о Вас где-то есть, значит он её не проиндексировал, и Вам такие «плохие» статьи ничем навредить не смогут. Но, если есть, и они видны в Интернете, поверьте, их увидят все! Реагируйте оперативно! Как реагировать? Этому учиться нужно! Хотите, Мы Вас научим?

Поступайте к нам на компьютерные курсы «Школа Интернет знаний в Туркменистане».

Мы поможем установить любой из сервисов и проконсультируем, как ими пользоваться. Желаем вам больше покупателей и высокой прибыли! Напишите нам с этой страницы >>>